Ю.Тихоньких: 13 проблем "Машеки"

Сегодня на нашем портале не совсем обычный пост. К нам в гости пожаловал крановщик с 30-летним стажем работы Юрий Тихоньких, который готов поделиться с нами подробностями эксплуатации крана "Машека". Юрий с удовольствием поделился этой информацией со мной, а я не могу поделиться ею с вами, дорогие читатели. Далее прямая речь Юрия.
Здравствуйте! Я постараюсь подробно описать недостатки крана "Машека". Кран я получил в марте 2008 года и сразу же начались проблемы:
Произвольное опускание стрелы
Во-первых, при включенном гидронасосе происходит произвольное опускание стрелы, промывка гидрозамка и распределителя ничего не дали. Как я считаю причина этого в том, что гидрораспределитель пропускает давление масла на стрелу.
Проблема с гидрозамком
Во-вторых, через какое-то время не стал держать гидрозамок выдвижения стрелы и выдвинутая стрела произвольно, мелкими рывками задвигается, независимо от того включен насос или нет.
Заклинил ускоритель
В-третьих, заклинил грузовой ускоритель во включеном положении. Снял крышку грузового гидромотора, но достать золотник не смог. Так и работаю. Скорость регулирую рычагом, даже удобнее, но грузоподъемность упала до 9 тонн.
Слетел один ролик при выдвижении стрелы
В-четвертых, при выдвижении стрелы слетел один ролик, на которых ходит гидроцилиндр выдвижения секций стрелы, отчего внутреннюю секцию перекосило и канат выдвижения слетел с блочка, закусило и оборвало.
Замена стандартного маслопровода
В-пятых, постоянно рвало маслопроводы высокого давления, пока не поменял их на шланги или толстостенные трубы.
Грузовой канат плохого качества
В-шестых, канат грузовой очень плохого качества - обильная смазка сердечника, выдавливаемая в процессе работы, доставляет много проблем. Зимой канат смерзается и на грузовой лебедке постоянная угроза сделать "бороду". Для того, чтобы проще было поправлять канат на лебедке я отсоединил ролики, которые нужны, якобы, для правильной укладки каната.
Проблемы с проводкой
В седьмых, проблемы с проводкой. Слабые и неудобные предохранители.
Так же хочется сделать замечания по кабине машиниста:
- Двери должны открываться как на газели в пассажирский салон.
- Верхнее стекло закрыто решеткой. Как протирать стекло?
- Стеклоочиститель сделан только для виду.
- Печка. Стала запускаться только после того как сняли выхлопную трубу, нету потока теплого воздуха на ноги, нету регулятора .
- Очень неудобно расположена кнопка сигнала, считаю кнопку нужно расположить под ногой в виде педали.
- Кнопку ускорителя грузовой лебедки нужно заменить на что-то в виде тумблера,который располагался бы или на рычаге,или на панели приборов.
Я сделал замечания и предложения исходя из личного опыта и буду рад если они Вам пригодятся.Так же буду признателен если Вы мне дадите какие-то советы по моим проблемам. В нашем городе нет специалистов по гидравлике и обратиться за помощью некуда.
С уважением Юрий.
Видео: обзор автокрана "Машека".