Daraja.ru
Назад

Ю.Тихоньких: 13 проблем "Машеки"

Опубликовано: 09.10.2014
2
7504
Автокран Машека

Сегодня на нашем портале не совсем обычный пост. К нам в гости пожаловал крановщик с 30-летним стажем работы Юрий Тихоньких, который готов поделиться с нами подробностями эксплуатации крана "Машека". Юрий с удовольствием поделился этой информацией со мной, а я не могу поделиться ею с вами, дорогие читатели. Далее прямая речь Юрия.

Здравствуйте! Я постараюсь подробно описать недостатки крана "Машека". Кран я получил в марте 2008 года и сразу же начались проблемы:

Произвольное опускание стрелы

Во-первых, при включенном гидронасосе происходит произвольное опускание стрелы, промывка гидрозамка и распределителя ничего не дали. Как я считаю причина этого в том, что гидрораспределитель пропускает давление масла на стрелу.

Проблема с гидрозамком

Схема гидрозамка

Во-вторых, через какое-то время не стал держать гидрозамок выдвижения стрелы и выдвинутая стрела произвольно, мелкими рывками задвигается, независимо от того включен насос или нет.

Заклинил ускоритель

В-третьих, заклинил грузовой ускоритель во включеном положении. Снял крышку грузового гидромотора, но достать золотник не смог. Так и работаю. Скорость регулирую рычагом, даже удобнее, но грузоподъемность упала до 9 тонн.

Слетел один ролик при выдвижении стрелы

В-четвертых, при выдвижении стрелы слетел один ролик, на которых ходит гидроцилиндр выдвижения секций стрелы, отчего внутреннюю секцию перекосило и канат выдвижения слетел с блочка, закусило и оборвало.

Замена стандартного маслопровода

В-пятых, постоянно рвало маслопроводы высокого давления, пока не поменял их на шланги или толстостенные трубы.

Грузовой канат плохого качества

Грузовой канат

В-шестых, канат грузовой очень плохого качества - обильная смазка сердечника, выдавливаемая в процессе работы, доставляет много проблем. Зимой канат смерзается и на грузовой лебедке постоянная угроза сделать "бороду". Для того, чтобы проще было поправлять канат на лебедке я отсоединил ролики, которые нужны, якобы, для правильной укладки каната.

Проблемы с проводкой

В седьмых, проблемы с проводкой. Слабые и неудобные предохранители.

Так же хочется сделать замечания по кабине машиниста:

  1. Двери должны открываться как на газели в пассажирский салон.
  2. Верхнее стекло закрыто решеткой. Как протирать стекло?
  3. Стеклоочиститель сделан только для виду.
  4. Печка. Стала запускаться только после того как сняли выхлопную трубу, нету потока теплого воздуха на ноги, нету регулятора .
  5. Очень неудобно расположена кнопка сигнала, считаю кнопку нужно расположить под ногой в виде педали.
  6. Кнопку ускорителя грузовой лебедки нужно заменить на что-то в виде тумблера,который располагался бы или на рычаге,или на панели приборов.

Я сделал замечания и предложения исходя из личного опыта и буду рад если они Вам пригодятся.Так же буду признателен если Вы мне дадите какие-то советы по моим проблемам. В нашем городе нет специалистов по гидравлике и обратиться за помощью некуда.

С уважением Юрий.

Видео: обзор автокрана "Машека".

Автор:
Постольник Леонид
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
  • Владимир
    Опубликовано: 06.07.2020 Ответить на сообщение

    У нас на Машеке 25 тонн такая проблема:До 7 тонн на подъем и опускание работает все нормально.Под большим грузом идет резкое падение груза.В чем может быть проблема???

  • КранАвтоЗапчасть
    Опубликовано: 30.09.2021 Ответить на сообщение

    Да уж... Машека - та еще машина. Но! У нее есть большое преимущество. Детали не являются дефицитом)))

Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.