Существующие критерии при выборе недвижимого брокера

На Западе агенты по операциям с недвижимостью воспринимаются как эксперты и продавцы осуществляют через них подавляющее большинство своих сделок с недвижимостью, по оценкам, 90%. В нашей стране это около 50%. Агенты по недвижимости просто имеют плохую репутацию у нас по нескольким причинам.
Первая причина заключается в том, что не существует законодательных ограничений на вхождение в индустрию недвижимости в качестве агента по недвижимости. Все, что вам нужно, это возраст от 18 лет, не иметь судимости, наличие денег на торговую лицензию.
Вторая причина заключается в том, что необходимость соответствовать профессиональным критериям для выхода на поле равна нулю. Просто посмотрите на предложения бюро по трудоустройству, и на каждой странице есть предлагаемая должность брокера по недвижимости, бесплатное обучение, служебный автомобиль, хорошая зарплата и т. д.
Незнающий человек представляет, что это не сложная работа, совершает много ошибок и портит репутацию агентов по недвижимости.
Третья причина– миф, что риелторы зарабатывают много денег. Это правда, но таких брокеров немного и они-то как раз и являются отличными специалистами. Сочетание этих факторов создало черное или, по крайней мере, серое облако вокруг профессии, и в то же время неоправданно.
На мой взгляд, деятельность брокера по недвижимости это деятельность, в которой он, как эксперт, поможет продавцу с продажей его недвижимости. У большинства домовладельцев, которые хотят продать, есть следующие вопросы:
- Могу ли я сделать все сам? Я не знаю, как начать, я не хочу, я волнуюсь, если я сделаю ошибку.
- Я оставлю это эксперту? А могу ли я доверять ему? Чем он мне поможет? Не украдет ли он у меня? Он это понимает?
Существенные критерии для выбора недвижимого брокера
- Из какого агентства недвижимости выступает брокер? Информация не имеет значения, потому что для продавца важно, является ли брокер справедливым, что он сделает для продавца и сколько он взимает за свои услуги.
- Он рекламирует несколько рекламных серверов
Информация завышена, потому что есть брокеры, которые размещают рекламу на всех серверах, и брокеры, которые размещают рекламу на 5 крупнейших серверах, и результат практически одинаков. Нет необходимости рекламировать везде, когда заинтересованные просто смотрят.
- Брокерская презентация
Тот факт, что у брокера есть отглаженная рубашка, хороший офис, он приходит вовремя и ярко улыбается, безусловно, является преимуществом, но это не гарантия того, что он вам поможет. Например, в Праге есть брокеры, которые путешествуют на общественном транспорте во фланелевой рубашке и вынуждены отказываться от хороших заказов, потому что не успевают обрабатывать всех заказчиков.
- Как долго брокер работает в отрасли?
Есть много брокеров, которые работают в отрасли уже 5 лет и очень честны, успешны и имеют довольных клиентов. Точно так же есть брокеры, которые работают в отрасли 12 лет и работают непрофессионально, потому что индустрия перестала им нравиться, но они не хотят больше ничего делать. И еще есть новички и энтузиасты, которые за пол года узнают все нюансы и начинают работать продуктивно и в полную силу.
Суть не в том, чтобы размещать рекламу на нескольких серверах, ездить на определенном транспорте, иметь определенный офис и возраст. Суть в том, чтобы выяснить, являются ли эти критерии наиболее важными для продавца при выборе брокера.
- Профессиональный брокер выясняет желание владельца и подбирает для него наилучшие варианты. Если они найдут общий язык с владельцем, он передаст посреднический договор владельцу для подписания. Он должен иметь справедливый брокерский договор и указать, чем он поможет и какова цена комиссии.
- Профессиональный брокер: Определяет объективную цену имущества. Готов ответить на все вопросы. Должен сохранять объективность и искренне и хорошо советовать продавцу, не обвинять продавца и кивать его идее, если она нереальна.
- Должен продвигать себя в Интернете, публиковать профессиональные статьи.
- Не берет на себя каждую собственность, которая не продается в соответствии с требованиями продавца. Он сосредоточен на разумном количестве объектов недвижимости, где он знает их правовой статус и их преимущества.
- Должен быть доступен по телефону, общаться с продавцом и ускорять процесс продаж. Должным образом застрахован и занимается налоговыми и юридическими вопросами. Он связан с дееспособными юристами, нотариусами, финансовыми консультантами и банковскими учреждениями.
- Предлагает бесплатные консультации, запрашивает как можно больше информации о недвижимости, делает заметки, хорошо работает и экономит время продавца. Знает, что если продавец будет удовлетворен, он будет рекомендован кому-то еще в будущем. Для него это более коммерчески интересно, чем охотиться на незнакомцев и просить их доверия...