"Галичанин"
Автомобильный кран "Галичанин" является универсальной специальной машиной, которую ждут на всех видах строек, в ремонтных организациях, на открытых складских площадках и в других местах.
Этот тип автомокрана может работать в тяжелых условиях: на ограниченных строительных площадках, на отдаленных от хороших дорог объектах. Установленный на шасси автомобилей КамАЗ, МАЗ, КРАЗ, подъемный механизм поднимает груз весом до 25 тонн.
Силовой установкой является базовый дизельный двигатель. Он через интегрированные в передаточную систему двух поршневых гидравлических насосов, подает жидкость в гидравлические рабочие цилиндры. Те приводят в действие подъемные и другие механизмы крановой установки. В общий передаточный узел сублимированы вал отбора мощности, коробка передач.
Крановая система функционирует в диапазоне мягкого управления манипуляциями, что создает комфортные условия для работы оператора. В частности, оператор способен осуществлять сразу несколько операций. Это подъем груза, телескопирование, подъем стрелы, ее поворот на 360 градусов вокруг своей оси.
На шасси выше указанных марок автомобилей устанавливают краны данного типа с выдвижной стрелой длиной до 21,7 метра. В маршевом варианте стрела укорачивается, что обеспечивает надлежащую скорость по шоссе. В рабочем положении «телескоп» обслуживает большую территории, что существенно повышает производительность «Галичанина».
Производители позаботились о том, чтобы "Галичанин" полностью отвечал нормам безопасности при его работе. Для этого в кабине оператора сосредоточены многочисленные датчики, которые фиксируют те или иные ограничительные параметры крана.
В этом числе и электронный ограничитель, следящий за нагрузкой на узлы и системы. Вся информация поступает на дисплей высокой разрешимости. Это цифровые значения, предупреждающие о критической грузовой нагрузке. Устройства в автоматическом режиме мгновенно останавливают работу подъемного устройства и тем самым предотвращают создание аварийных ситуаций.
Автомобильный подъемный механизм оснащен, так называемым «черным ящиком» памяти, в котором находится архив всех манипуляций, произведенных краном за рабочую смену. На него устанавливают прибор МЗОН. Он не допускает работу автокрана в зонах больших электрических напряжений.
Daraja.ru - все о спецтехнике!