Daraja.ru
Назад

Испытание кран-балки

Опубликовано: 23.04.2013
0
1285

Испытание кран-балкиНа предприятиях, которые выпускают электрические и опорные и подвесные кран-балки, прежде чем их отправить покупателю, испытывают на прочность и другие параметры. Также через определенное время эксплуатации грузоподъемные механизмы проходят контрольные замеры, чтобы определить изношенность отдельных отдельный частей или систем и на этой основе сделать обобщающий вывод о соответствии предельным нормам по использованию их в работе.

На данный момент практикуется динамическое и статическое испытание. Каждая из этих технологических процедур имеет свои особенности, о которых ниже и пойдет речь.

Статическое испытание кран-балки осуществляется следующим образом. Подъемный механизм устанавливается таким образом, чтобы грузовая каретка с талью оказалась как раз посредине пролета, то есть на месте возможного прогиба несущей конструкции. В этом положении на крюк помещают груз запредельного веса для данного типа балок, поднимают на высоту двух метров и оставляют в таком положении на десять минут.

После экспертная комиссия тщательно по приборам измеряет прогибы всех элементов грузоподъемного устройства, ищет появление деформации. Если все осталось в начальных, перед измерением параметрах, то дается разрешение на использование балки.

Если же выявляются существенные отклонения от технических показателей по прогибу несущих балок, по деформации грузовой каретки и других частей, то подъемный механизм отправляют на технологическую доработку. Необходимо отметить, что статические испытания проходят при нагрузке, которая на четверть выше паспортных данных по грузоподъемности подъемной машины.

Динамический тест на прочность всей крановой системы проводят при условии загруженности подъемного крюка на десять процентов больше, чем предусмотрено паспортом грузоподъемности. Динамическое испытание кран-балки преследует цель определить эмпирическим путем надежность и прочность тормозных устройств, а также функциональность всех узлов и систем в режиме запредельных грузовых нагрузок.

Для этого осуществляются трехкратные подъемы груза, резкое торможение в условиях подъема и спуска нагруженного крюка. То есть, проводится испытание работы в совмещенном режиме всех систем согласно инструкции по использованию грузоподъемной машины.

Daraja.ru - все о спецтехнике!

Автор:
Постольник Леонид
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.