Stahl EL-A

Мостовой кран stahl EL-aВ промышленном производстве кран опорный однобалочный Stahl EL-A используется особенно эффективно благодаря высокой производительности. Одновременно его обслуживание достаточно унифицировано, что позволяет управлять неподготовленным людям.

Данный вид  обращает на себя внимание высокой грузоподъемностью. Может переместить на крюку до 16 тонн. Силовой привод не требует большого и сложного технического обслуживания, что также повышает его производительность и дает возможность более рационально использовать рабочее время.

Одновременно кран высокотехнологичный. Практически не создает шума благодаря геликоидальной передаче. Управление при помощи подвесного пульта, который совершенно несвязан с талью и перемещается вдоль моста в автономном свободном режиме. При перемещении груза не происходит его раскачивание, что создает особые безопасные параметры работы грузоподъемной машины.

Контакторное управление обеспечивает его надежность в режимах питания 230 В, а также возможность эксплуатации крана 45 В. Его монтаж обычно осуществляется снизу на балке. Интересная технологическая особенность: верх крана подогнан заподлицо с верхней балкой концевой.

Для поперечного передвижения используются тросовые или цепные грузовые тележки с двумя скоростями. Сам мост подъемного устройства изготовлен из металлического профиля, полученного на литейных предприятиях путем катания. Может быть и коробчатого типа. Балки установлены на маршевые тележки с ребордами и обладают исключительными двигательными характеристиками. Концевая и крановая балки соединены при помощи прочных болтов, обеспечивающих достаточно прочный скреп.

Если говорить вообще о технических характеристиках Stahl EL-A, то они достаточно убедительны. Он можно изготовить по заказу с максимальным пролетом в 28 метров. Обычно оснащается талью типа SH 5032-25 4/1 L2.

Производители позаботились о системе безопасности при работе с краном. Если перегруз, то обязательно сработает контактор, контролирующий подъем груза. Установлен ограничитель высоты подъема, а также прибор, который следит за безопасными интервалами между грузоподъемными машинами. Чтобы электрические двигатели не выходили из строя от перегрева, имеются приборы контроля температуры. Возможно радиоуправление подъемным механизмом. При возникновении препятствий, срабатывает специальная защита от столкновений.

Daraja.ru — все о спецтехнике!

Поделиться в соц. сетях

0
Опубликовано в: Мостовые.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *