«Сокол»

Подъемный механизм портального типаПортальный кран «Сокол» без преувеличения может быть назван достижением отечественных конструкторов. Работая более трех десятков лет в самых разных регионах, разительно отличающихся климатическими условиями, такая спецтехника получила самые лучшие отзывы эксплуатационного персонала. К достоинствам «Соколов» относят оптимальное сочетание надежности и экономичности, которое обеспечивается применением современных разработок и технологий.

В их комплектацию кранов входят детали, произведенные лучшими российскими и зарубежными компаниями. Это позволяет получить отличные характеристики: широкий диапазон скоростей, высокую точность при позиционировании, «мягкий», без рывков ход механизма, перемещающего грузы.

Возможность осуществлять грузоподъемные работы при помощи самых различных устройств (грейферов, крюков, спредеров, траверс, магнитных захватов) позволяют портальным кранам эффективно работать в различных отраслях промышленности, включая угольную, нефтегазовую, лесную и другие, а также на верфях, речных и морских портах, грузовых терминалах.

Используемые при разработке проекта «Сокол» ноу-хау позволяют им без ограничений трудиться как в континентальном климате, так и в условиях Заполярья при температуре до 45 градусов ниже нуля. На фоне таких данных может показаться малозначительной информация о специальной, особо прочной покраске спецтехники. Тем не менее, именно она во многом определяет возможность «Сокола» работать даже в экстремальных условиях, надежно защищая конструкции от воздействия окружающей среды, предотвращая коррозию и увеличивая тем самым срок эксплуатации.

Портальные краны выпускаются в различных модификациях. Так, существуют модели грузоподъемностью 16, 20 или 32 тонны. Соответственно, цена на такую спецтехнику зависит, в том числе, и от грузоподъемности. Так 32-тонный «Сокол» стоит порядка 15 млн. рублей, что в совокупности с отличными характеристиками позволяет ему составлять достойную конкуренцию зарубежным аналогам.

Особого внимания заслуживает система перемещения портальных кранов такого типа. Механизм состоит из четырех шестиколесных тележек, каждая из которых оснащена индивидуальным приводом. Таким образом, на каждом рельсе находятся шесть приводных колес. Механизм передвижения оснащен двумя механическими рельсозахватами, выполняющими функцию противоугонных средств.

К дополнительным плюсам грузоподъемных механизмов «Сокол» следует отнести отличную балансировку ходовой части, которая наряду с возможностью регулирования установки катков и сниженной нагрузкой, оказываемой конструкцией на подкрановые пути, позволяет снизить износ оборудования в процессе эксплуатации. Кроме того, специальная схема минимизации раскачивания груза, перемещающегося горизонтально на шарнирно-сочлененной стреле, дает возможность получения высокой точности работы.

Электропитание портальных кранов осуществляется от сети 380 В. Токоподводы, обеспечивающий работоспособность портального крана выполнены в соответствии с современными требованиями к надежности и безопасности. Гибкий кабель и кабельный барабан позволяют обеспечивать питание техники, не ограничивая ее перемещения. Кроме того, «Сокол» оснащен GSM-модемом, обеспечивающим работу дистанционного сервиса напряжения. Управление приводами механизмов передвижения, перемещения и поворота осуществляется при помощи частотных преобразователей для двигателей с КЗ-ротором.

Daraja.ru — все о спецтехнике!

Поделиться в соц. сетях

0
Опубликовано в: Портальные.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *