Сборка башенного крана

Сборка башенного кранаОтечественная и зарубежная промышленность для нужд высотного строительства выпускает отдельные серии башенных кранов. В принципе, для их монтажа применяется разработанная технология, которая фактически идентичная. Правда есть отличия, которые касаются при установке стабильного зафиксированного механизма и подвижного по подкрановым путям.

Установка подвижного подъемного устройства осуществляется силами организации, которая является субподрядчиком на строительных объектах или на монтаже высотных важных технологических конструкций. Прежде, чем должна начаться его сборка, осуществляется кропотливая подготовительная работа.

Здесь необходимо сделать отступление. Обычно движущийся кран используется на объектах гражданского и промышленного строительства, высота которого не превышает 9-12 этажей, и когда объект имеет внушительные размеры по длине. Механизм передвигается по подкрановым рельсовым путям и подает на верхотуру различные строительные материалы и конструкции.

Первыми на объект прибывают специалисты по нивелированию грунта, на который потом положат подкрановые рельсы. Подсыпается грунт, при необходимости, трамбуют щебень. И если по технологической схеме все соответствует требованиям, то начинается установка этих путей. Их положение также контролируется нивелиром и когда все нормально, начинается процесс монтажа.

Быстро и качественно

На стройплощадку подъемное устройство доставляют на специальном трейлере. Обычно это габаритный груз и он не подлежит сопровождению работниками ГИБДД. Вместе с ним на место его установки прибывает автокран средней грузоподъемности. Сначала на рельсовые пути при его помощи устанавливают ходовую тележку. И после этого специальная монтажная бригада начинает поднимать.

Обычно небольшой высоты башенные краны на строительную площадку доставляют в собранном виде. Для поднятия и их установки в вертикальное положение используют технологию самоустановления. Его подключают к электрической сети. При помощи выборки и натяжки тросов стрелы он становится в рабочее положение. В таком варианте противовесы не нужно поднимать на головокружительную высоту. Они размещены на ходовой тележке. Установка крана этого типа не сопряжена с большими трудностями. При хорошем старании бригады сборка от силы занимает половину рабочей смены.

Сегодня для производства высотных работ без специальной крановой техники нельзя обойтись. В них нет подвижных тележек, своей опорной частью они стабильно фиксируются на специальные бетонные блоки. Технология сборки башенных подъемных механизмов этого типа несколько отличается от тех, которые имеют подкрановые пути.

Сначала на место монтажа привозят опорные массивные блоки, которые монтируются при помощи мощного автокрана. После на грузовиках доставляют секции. Самую нижнюю опорную часть фиксируют на блоках при помощи специальных стопорных металлических соединений. Затем производится монтаж упорных балок. Когда это сделано, сборка принимает цикличный характер. То есть на каждую закрепленную секцию подается новая. Ее соединяют с установленной секцией специальными клиньями.

При монтаже импортных башенных кранов используют метод телескопа. На установленные секции «надевают» такую же, но более широкую, которая свободно пропускает внутрь себя обычную секцию. Таким образом, устройство «растет» в высоту без помощи другого механизма. Импортные высотники монтируются также очень быстро.

Daraja.ru — все о спецтехнике!

Поделиться в соц. сетях

0
Опубликовано в: Башенные.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *