Подвесной кран

Подвесное подъемное устрйоство: мостовое или кран-балкаОбычно в производственных цехах, складских помещениях используют подвесные краны. На данный момент их много. На профильных ликвидных площадках страны можно приобрести тот вид, который больше всего подходит для эксплуатации в организации. Они востребованы в силу своих многих положительных качеств, а также как экономически выгодные при активной 24 часовой эксплуатации.

При покупке и установке подвесной грузоподъемной машины нужно меньше средств, нежели при монтаже других видов. В последующем кран начинает приносить ощутимую прибыль за счет максимального использования. Подвесные грузоподъемные машины данного типа просто незаменимы в малообъемных помещениях, где недостаточно места для использования иного кранового оборудования для погрузки и разгрузки.

Их конструктивная особенность такова, что позволяет при сравнительно небольших финансовых затратах быстро их установить. Для этого не требуется сооружать эстакаду, а просто использовать элементы крыши, к которым при помощи специальных приспособлений монтируют надкрановые пути из швеллеров нужного сечения.

В отличие от подкрановых опорных рельсовых путей, направляющие этого типа дают возможность ходовой мост ставить на нижний край швеллера. В результате точки крепежа находятся существенно выше горизонта движения самой конструкции, что дает дополнительные возможно для маневра, а также для обслуживания более обширной площади внутри производственных или складских помещений.

Стоит отметить еще одну положительную особенность подвесных грузоподъемных конструкций. Это малый собственный вес при сохранении стандартизированной грузоподъемности.

Практически все предприятия России, да и стран СНГ, используют однобалочные подвесные краны большой производительности. И это вполне оправдано с точки экономической целесообразности. Первое, конструкция проста, как безымянный палец, а отдача от эксплуатируемого подъемного механизма большая. Потребляют мало электрической энергии при большом объеме погрузочно-разгрузочных работ.

Обычно используются для перемещения грузов общего назначения. Для установки крана в рабочее положение при выборе элементов подкранового пути руководствуются ГОСТ 19425-74. Это могут быть швеллеры 45М, 36М, 18М и 24М. Предприятия, которые производят данные грузоподъемные конструкции, могут изготовить эксклюзивные варианты по заявкам клиентов.

Даже разрабатываются такие, которые крайне необходимы организации для выполнения специфических работ по перемещению грузов из одного места в другое. Это дает возможность предприятиям промышленности, складским порталам и так далее заказывать и покупать подвесные подъемные устройства грузоподъемностью от трех тонн до десяти и больше.

По своему технологическому строению подвесные подъемные механизмы бывают двухпролетными и однопролетными. От этого зависит их грузоподъемность. Они могут быть оборудованы как кабельным пультом управления, так и при помощи радиопульта. Это еще больше увеличивает эксплуатационные возможности подвесных грузоподъемных машин.

Практически на всех моделях данного типа кранов имеются:

— устройства, ограничивающие подъем груза;
— специальный тормоз на горизонтальное перемещение;
— низкие скорости подъема и опускания груза.

Силовая установка конструкции для подъема грузов использует электропитание в 380 В с рабочей частотой 50 Гц. В зависимости от заказа горизонтальная скорость может варьироваться от предельно малых, до предельно высоких значений.

Заводы-изготовители навесных крановых машин обеспечивают конструкцию необходимыми защитными узлами и отключателями, что повышает безопасную работу.

Daraja.ru — все о спецтехнике!

Поделиться в соц. сетях

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *