Монтаж подвесной кран балки

Монтаж подвесной кран балкиМонтаж подвесной кран-балки должен полностью соответствовать требованиям Строительных Норм и Правил (СНиП).

При монтаже грузоподъемных механизмов специалисты должны пользоваться специальными инструкциями. В этом деле самодеятельность не допускается. И это объясняется просто. Любое нарушение технологии монтажа может привести в процессе эксплуатации к возникновению аварийный ситуаций с тяжелыми последствиями.

После окончания сборки грузоподъемной машины требуется провести тестовое испытание, в ходе которого необходимо выявить и устранить различные недоделки или нарушения технологического характера.

Приступают к монтажу кран-балок после получения акта о смонтированных подкрановых путях. Без этого документа начинать сборочные работы категорически запрещается. Акт о приемке ходового пути может быть оформлен на целый участок, или только на некоторую его часть. И также осуществляется приемка выполненной работы по установке подъемного механизма.

Монтаж данного типа подъемного механизма возможен только тогда, если отклонение стенки ходовой балки по высоте от горизонта не будет превышать 0,01 миллиметра. Допускаются ничтожные отклонения подкранового пути и по горизонту. А также относительно одного рельса к другому. Этот разрыв не может быть больше указанных значений в инструкции.

Этот этап монтажа устройства, как и все предыдущие, регламентируется ППР, а также при помощи записки о технологической последовательности сборки. На монтажную площадку обычно кран-балка подвесная прибывает в разобранном виде, то есть узлами. В этом случае первым на путях закрепляют ходовые тележки в сборе. Затем балку монтажники соединяют с ходовыми секциями. Они тщательно закрепляют соединенные узлы. Электрики тем временем монтируют электрооборудование согласно инструкции.

Если на монтажную площадку кран-балка доставлена в собранном виде, то ее установка на ходовые пути устанавливается согласно разработанной схеме.

После того, как она установлена в рабочее положение, к ней подключено электричество, начинается этап проверки качества монтажных работ. Проверка геометрических параметров осуществляется при помощи специальных щупов. Обычно ими являются металлические пластины толщиной 0,33 миллиметра. Если болтовое соединение пропускает под накладку такую пластину-щуп более чем на 20 миллиметров, то сборку считают некачественной. В этом случае параметры доводят до нужного показателя.

При монтаже кран-балок некоторые соединение требуют сварочных работ. Для их производства существуют специальные допуски, которые зафиксированы в проекте. Соединение узлов и деталей при помощи сварки должно полностью соответствовать требованиям и правилам, которые прописаны в документах Государственного технического надзора, а также требованиям инструкций, подготовленных заводами-изготовителями продукции.

Daraja.ru — все о спецтехнике!

Поделиться в соц. сетях

0
Опубликовано в: Кран-балки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *