Монтаж подкрановых путей мостового крана

Подкрановые пути мостового подъемного устройстваДля организации работы мостового крана необходимо осуществить несколько важных монтажных операций в зависимости от условий его применения. В любом случае, главным условием является монтаж подкрановых путей мостового подъемного устройства. На данный момент стандартом и техническими условиями предусмотрены для них два вида подкранового пути. Это свободно стоящая эстакада, по которой проложены подкрановые пути и опорный вид.

При монтаже крановой свободностоящей эстакады по всей длине линии действия грузоподъемной машины через равное расстояние устанавливаются специальные железобетонные или другого типа колонны. Они закрепляются в фундаментах, которые рассчитаны на определенное силовое воздействие. Поскольку пути сооружаются вне помещений, то учитываются и такие факторы, как снеговые и ветровые дополнительные нагрузки.

Проектированию рельсов придается огромное значение, поскольку мостовыми подъемными механизмами перемещаются особенно ценные материалы и их падение или порча могут нанести большой экономический ущерб. Поперечную устойчивость колонн обеспечивают расчетное развитие фундамента, а продольную фиксацию ─ связи между фермами.

Для монтажа пути используют основные и дополнительные элементы. Основными считаются рельсы, а также балки подкрановые. К вспомогательным относят постель для укладки рельсов, а также крепеж, при помощи которого фиксируется положение пути в строго горизонтальном положении.

Чтобы грузоподъемная машина мостового типа не соскочила с пути, на его концах устанавливают специальные упоры, а также линейки отклоняющие. Рельсы типа Р24 и Р18 используют для укладки под однобалочные устройства, рассчитанные на сравнительно небольшие нагрузки. Рельсы типа Р38 укладывают под нагрузки от 10 до 30 тонн.

Монтаж подкрановых путей мостового подъемного механизма, который предназначен для транспортировки особенно тяжелых грузов, осуществляется при помощи использования рельсов типа Р50 или Р60. Стоит отметить, что осуществлена унификация рельсов, которые можно применять как для козловых, консольных, так и мостовых грузоподъемных машин.

Это рельсы типа КР. Они сконструированы с более широкой опорой, что содействует рациональному распределению силовой нагрузки на рельс от нагруженного колеса крана. Для производства рельсов КР применяют прочную профильную квадратную сталь.

Daraja.ru — все о спецтехнике!

Поделиться в соц. сетях

0
Опубликовано в: Мостовые.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *