Крановая модернизация

Модернизация крановМодернизация нужна всегда. Крановые машины постоянно нуждаются в модернизации. Это делается для того, чтобы повысить производительность за счет расширения функциональности модернизированных подъемные механизмов, а также для того, чтобы обеспечить их устойчивую работоспособность.

Первый этап модернизации

Технологически модернизация подъемного устройства претерпевает два этапа. Первый этап осуществляется без внесения изменений в механическую часть подъемной машины. Этот комплекс работ предусматривает радикальную модернизацию электрической составляющей. Конечно, достаточно сложная и ответственная работа, от которой зависит улучшение функциональности мостовых, козловых и других грузоподъемных машин.

Обычно модернизация крана на первом этапе затрагивает улучшение управления. Например, дополнительная установка устройства, при помощи которого можно управлять грузоподъемными процессами на расстоянии, повышает производительность и усиливает безопасное обслуживание оборудования.

В настоящее время радиоуправление считается самым эффективным средством эксплуатации эстакадных и других кранов. Если поставить новые частотные преобразователи, то увеличивается производительность грузоподъемных машин. А дополнительная установка эффективных видов ограничителей грузоподъемности, повышает безопасность работ.

Грузоподъемные крановые машины быстро устаревают. При покупке, казалось, что они представляют верх технического и технологического совершенства. В принципе, так оно и есть. Однако за годы эксплуатации производители данной продукции, как говорят в народе, не спят в шапку, а постоянно внедряют в производство новые инновационные наработки и уникальные технологические открытия.

Все это интегрируется в новые краны, которые по своим эксплуатационным возможностям в разы превосходят более ранних предшественников. Добиться эксплуатационного паритета можно только благодаря проведенной модернизации. Это значит, что необходимо мониторить и механическую часть. За время эксплуатации многие узлы и детали подвергаются основательному износу, и приходит время их заменять новыми или реставрированными. Это не только позволяет экономить большие средства, но и сделать подъемный механизм конкурентоспособным.

Второй этап крановой модернизации предусматривает демонтаж. Затем начинается тщательный анализ металлоконструкций на прочность. Специалисты готовят проект, который регламентирует последовательность проведения восстановительных и других работ. Именно правильное написание проекта играет важную роль в эффективной модернизации и усовершенствовании.

Когда у специалистов появляется четкая задача, поставленная созданным проектом, тогда работы начинают выполняться куда быстрее. В план включаются операции по:

  • зачистке металлоконструкций;
  • усилению узлов и замене изношенных деталей;
  • покраске крана;
  • регистрации модернизированной грузоподъемной машины в соответствующих контролирующих органах.

 Итог модернизации

Современные подъемные устройства стоят больших денег, и собрать необходимые суммы на их покупку компаниям с небольшим бюджетом весьма и весьма проблематично. Модернизация же механизма стоит в десятки раз дешевле. После ее проведения компания получает современный мостовой, козловой, другого типа кран высокой производительности и безопасности.

Таким образом, модернизация конструкций для подъема груза является весьма продуктивным техническим и технологическим мероприятием, сулящим владельцу большую экономию средств. Конечно, своими силами владелец грузоподъемной машины вряд ли справится. Нужна помощь специализированных предприятий, которых в настоящее время много. Берут они за работу умеренную плату, а модернизация проходит в полном соответствии с разработанным проектом.

Daraja.ru — все о спецтехнике!

Поделиться в соц. сетях

0
Опубликовано в: Мостовые.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *