ЛТ-62

Кран козловой ЛТ 62

В семействе козловых подъемных устройств достойное место занимает уникальный по своему применению кран козловой ЛТ 62.


Эти грузоподъемные механизмы назвали обидным даже для металла словом «козловые». Можно было бы поискать более приемлемый термин, но так получилось из-за поразительного сходства рогатого животного и этого типа кранов. Представляют собой сложные специальные машины, базу которых составляют прочный мост, опирающийся на четыре ноги, то есть металлические опоры.

Те в свою очередь снабжены специальными ходовыми тележками. Для передвижения подъемной машины прокладывают подкрановые рельсовые пути. Практически по всей длине моста двигается грузовая каретка, сочлененная с рабочим элементом. Это может быть крюк, грейфер или что-то другое. Управление механизмом, в зависимости от модификации, может быть наземным и с операторской кабины, которая смонтирована на мосту. Козловые подъемные машины долговечны и эксплуатируются десятки лет. Учитывая их производительность, они приносят хороший доход.

Что касается кранов козловых ЛТ-62, то они обособлены от основных видов и редко применяются в строительстве. Их основное занятие обеспечивать непрерывную погрузку и выгрузку в крупных складских терминах, складах. Также находят применение на монтаже конструкций.

По своим силовым и производительным возможностям ЛТ-62 представляет собой довольно мощную машину, способную поднять груз на высоту от 14 до 55 метров. В зависимости от модификации его грузоподъемность колеблется от 3 до 50 тонн. Заметим, что обособленные модели способны поднять на большую высоту груз весом в 200 тонн.

Кран агрегатируется обычно с крюк грузовым. При необходимости допускается работа с двумя и даже тремя грузовыми крюками. Для погрузки и разгрузки инертных материалов можно установить грейферный захват.

По своим конструктивным особенностям ЛТ-62 выпускается с консолями и без них. Непременными конструктивными узлами являются коробчатые и решетчатые ригели. Выпускаются модели, в которых секции унифицированы. По желанию заказчиков производители могут осуществить выпуск данного крана со специальным ригелем, который предварительно напряжен при помощи полиспастов натяжных и грузовой нагрузки.

Стоит отметить важную деталь. Каждый вид этой грузоподъемной машины имеет свою схему сборки, обеспечивающую различные эксплуатационные параметры. В отличие от мостовых механизмов, ЛТ-62 требует под определенную модель свои типоразмеры подкранового пути.

Как правило, ЛТ-62 работают от электричества. Установлены электромоторы, которые обеспечивают тяговой силой грузовой крюк, грейфер или другой рабочий элемент. Электродвигатели установлены и в ходовых тележках с реверсивным переключением. Подача электроэнергии на устройство осуществляется при помощи кабеля или воздушной линии. Во время движения крана электродвигатели получают питание от гибкого кабеля.

Установка агрегата на подкрановые пути начинается с погрузки отдельных конструкций на автомобильный трал. При доставке их на монтажную площадку начинается разгрузка, производимая согласно ППР (специальный монтажный документ). Он указывает, в какой последовательности должны располагаться узлы. После выгрузки к работе приступают сварщики. Эта операция проходит в несколько этапов. Сначала сваривают опорные конструкции, затем соединяют несущие узлы (балки). После чего происходит его установка на рельсовые пути.

Daraja.ru — все о спецтехнике!

Поделиться в соц. сетях

0
Опубликовано в: Козловые.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *