Козловые краны на пневмоходу

Козловой кран на пневмоходу

На крупных морских терминалах при штабелировании контейнеров пользуются специальными козловыми кранами на пневмоходу.

Человеку, который никогда не бывал в грузовом морском порту, трудно представить объемы погрузочных и разгрузочных работ. Терминалы за день перерабатывают огромное количество различных грузов. В том числе и стандартных контейнеров, отвечающих требованиям ISO. Специальные суда (контейнеровозы) способны за один рейс доставить из одного порта в другой порт от 250 до 15500 контейнеров.

Можно только себе представить, какую площадь нужно иметь, чтобы их расставить в один ряд. Для сокращения площадей, применяется штабелирование контейнеров. На самом низу устанавливают контейнеры, которые будут отгружаться потребителям последними, а на наверху те, что подлежат отгрузке в самое короткое время. Именно при штабелировании используются мощные козловые краны на пневматическом ходу.

Проектанты и изготовители подъемных устройств оснастили продукцию различными системами автоматизации, которая практически полностью исключила применение ручного труда на этих операциях. Они хорошо поработали в плане создания эффективного контроля над положением контейнеров при транспортировке и подаче их на верхние ярусы штабелей.

За это отвечает интеллектуальная система управления, функционирующая в автоматическом режиме. Также на кранах смонтирована гидравлическая система, которая препятствует раскачиванию груза при переносе контейнеров и подачи их наверх. Она существенно улучшила их технические возможности.

Создатели поработали и над такой проблемой, как облуживание. Козловые подъемные механизмы на пневмоходу требуют незначительного периодического технического обслуживания, что увеличивает их производительность в разы. Последние серии кранов от отечественных и зарубежных производителей постоянно модернизируются, что повышает их безопасную работу и увеличивает эксплуатационный ресурс. Обычно силовой блок монтируется в нижней части устройства. А в отдельный отсек помещены электроагрегаты. Для их закрепления используют нижнюю продольную балку.

Как показала практика применения подъемных машин, они полностью справляются с объемом поступления контейнеров, доставляемых морскими судами. Это повышает интенсивность интермодальных терминалов и работ обычных портов.

Краны на пневмоходу, которые работают на отечественных морских терминалах, способны переносить под стрелой 50 тонн. При этом высота подъема контейнеров достигает 27 метров. В зависимости от автомобильного транспорта, который подвозит контейнеры к штабелям, колея может быть в пределах от 31 до 33 метров. За минуту кран способен поднять контейнер на высоту до 30 метров, При подъеме пустого спредера его скорость может достигать до 60 метров в минуту. При этом обеспечивается скорость движения грузовой каретки до 75 метров в минуту.

На многих механизмах установлена система поиска контейнеров, а также весь рабочий процесс может осуществляться в автоматическом режиме.

На отечественных морских терминалах с успехов применяются российские и импортные козловые краны на этом типе ходовом устройстве. Из зарубежных поставщиков необходимо отметить технику, поступающую от компании «KALMAR». Ликвидной считается продукция на торговых российских площадках из Германии, Швеции и других европейских стран. Специальные импортные козловые краны демонстрируют отличные эксплуатационные возможностями.

Daraja.ru — все о спецтех!

Поделиться в соц. сетях

0
Опубликовано в: Козловые.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *