Кб-503

Кб-503Современная отрасль по производству специализированной техники для строительного комплекса страны выпускает различные грузоподъемные машины, способные подать материалы на сооружаемые здания повышенной этажности, а также для выполнения аналогичных операций при возведении объектов пониженной и средней этажности.

К последним можно отнести кран КБ-503, выпускаемый Открытым Акционерным Обществом «Механический завод», который расположен в Северной Пальмире. Это полностью обновленная версия 502-го башенного крана, укрепленная и дополненная эффективными узлами и механизмами, позволяющими осуществлять полновесную эксплуатацию специальной машины в условиях повышенных ветровых нагрузок.

При максимальном вылете башни его можно использовать в I-III ветровых регионах, а если понизить ее уровень, то кран безопасно эксплуатировать в IV и даже VII ветровом районе.

При толковой манипуляции вставками для стрелы, можно добиться высокой производительности грузоподъемной машины. Всего к использованию завод отгружает потребителю вместе с основной продукцией и три секционные вставки для стрелы. При их помощи можно создавать четыре ее положения:

  • основную;
  • укороченную;
  • два удлиненных.

Производитель техники создал оригинальную систему расположения стрелы к горизонту. Она способна фиксироваться в горизонтальном положении и под углом в 30 градусов. Последняя позиция позволяет существенно увеличивать высоту грузоподъема. Что касается грузоподъемности крановой установки вообще, то при максимальном стреловом вылете возможна доставка груза на отсчетную отметку до 10 тонн груза.

Подъемный механизм монтируется на подкрановые рельсовые пути с колеей 7,5 метра. Это обеспечивает устойчивую работу подъемной машины при максимальной загрузке. По подкрановым путям может двигаться со скоростью 19 метров в минуту, что говорит о динамичности.

Грузовая тележка двигается со скоростью 25,2 при максимальном режиме и 8,4 метра при минимуме. При повороте КБ-503 развивает скорость 0,64 метра в минуту. Весит он в конструктивном сборе 98,6 тонны. Нормативным противовесом служат бетонные блоки суммарной массой в 55 тонн. Расчетная нагрузка ходовой тележки на рельс составляет 294 кН.

Конструкцию для подъема грузов перевозят на специальном автомобильном трале. Для установки в рабочее положение требуется помощь автомобильного подъемного механизма средней грузоподъемности.

Daraja.ru — все о спецтехнике!

Опубликовано в: Башенные.

Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *