КС-3579 или «Машека»

Автокран КС-3579

«Машека» или автокран КС-3579 способен на крюке поднять 15 тонн груза на определенную высоту. Он эффективно используется в строительстве, на монтажных операциях на удаленных объектах.

Автокран производится в Республике Беларусь в городе Могилеве. Сегодня открытое акционерное общество «Могилёвтрансмаш» является структурным подразделением МАЗа. Это крупное предприятие на всем постсоветском пространстве, выпускающее современные высокоэффективные автомобильные подъемные механизмы повышенной мощности.

Телескопическая стрела КС-3579 имеет три секции, обеспечивающие ее выдвижение на 20,7 метра. Есть возможность оснастить стрелу специальным удлинителем и тогда подстреловое пространство существенно увеличивается, что позволяет подкорректировать высоту подъема грузов.

В транспортном состоянии стрела настолько компактная, что практически нисколько не влияет на крейсерскую скорость МАЗа, на шасси которого и смонтирован подъемный механизм. Это обстоятельство мотивирует применять кран на объектах настолько оперативно, насколько это необходимо. Способность КС-3579 продуктивно работать в стесненных условиях, мотивирует их постоянное применение в строительном процессе на небольших объектах.

«Машека» использует специальный механизм для привода в рабочее состояние подъемного механизма. Это происходит при помощи аксиального поршневого насоса. Он получает крутящий момент от работы основного двигателя автомобиля через передаточную коробку и вал по отбору мощности. На «Машеке» смонтирована планетарная лебедка. На нижней раме крана имеются ретриггеры, которые устанавливаются в качестве опор при помощи гидравлики.

В принципе, надежная гидравлика позволяет оператору плавно производить подъемные и поворотные манипуляции. Из специальной кабины, смонтированной на крановой площадке, он может одновременно поднимать груз, удлинять стрелу, а также поворачиваться вокруг своей оси. Это в разы повышает производительность автомобильного подъемного механизма.

Автокран КС-3579 оборудован цифровой индикацией, которая выдает параметры ограничителя нагрузок на соответствующий дисплей. На дисплее есть возможность установки фиксированных характеристик, что помогает оператору выполнять работы в безопасном режиме. Если механизм достиг непредусмотренных нагрузок, то система безопасности автоматически останавливает работу.

Конструкторы предусмотрели безопасную работу автокрана вблизи ЛЭП. На нем смонтирован МЗОН (защитный модуль от высокого напряжения). Более того, смонтированы электронные устройства, которые заблаговременно предупреждают оператора о том, что уже достигнута продольная ось поворотной платформы и пора остановиться. Об этом начинают оповещать специальные сигнализаторы в кабине.

Почему покупают «Машеку»?. Есть несколько важных условий для этого. К примеру, хорошая скорость по любой дороге, уже не говоря о шоссе. Удивительная маневренность, надежность и безопасность. Это обеспечивается высоким качеством узлов и деталей, имеющих достаточный запас прочности. Именно это и повышает эксплуатационный срок автокрана.

Для работы оператора созданы поистине комфортные условия. В холодное время кабина отапливается специальной эффективной системой. Элементы управления КС-3579 расположены так, что не отвлекают оператора на их включение и выключение.

Оценивая все достоинства автомобильной конструкции для подъема грузов, которую производят белорусы, можно отметить, что это надежная и высокоэффективная специальная машина европейского стандарта.

Daraja.ru — все о спецтехнике!

Поделиться в соц. сетях

0

2 комментариев в статье “КС-3579 или «Машека»

  1. Работаю на кране «МАШЕКА» 5 лет(общий стаж крановщика 30 лет) Такое дерьмо эта ваша «Машека»! Если Вам интересно,пишите,расскажу о всех проблемах этого крана.

    • Да, конечно. Будет полезно услышать отзыв человека, который лично проработал на этом кране.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *